Илуна. Созвездие судеб.

Объявление

















Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Илуна. Созвездие судеб. » Приступим » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вампиры.

Изначально король Энкил и королева Акаша из Кемета (ныне Египет) около 4000 до нашей эры, стали первыми вампирами, когда злой дух по имени Амель смог войти в тело Акаши через рану и слиться с её плотью. Акаша превратила Энкила в вампира выпив почти всю его кровь и затем, дав ему выпить почти всю её кровь. Они правили и создавали себе подобных, пока не потеряли смысл  жизни, и не превратились в статуи. Позже получив прозвание «Те, Кого Следует Оберегать». То, что случается с этими старейшими, то же случается всеми другими вампирами. Так прошлый хранитель хотел избавиться от них, и выставил на солнце, но даже оно не смогло убить их, зато убило всех слабых вампиров, оставив лишь около десятка сильнейших. После этого смотритель сменился и до последнего столетия послушно охранял их, пока не состоялась война в которой опять погибли все вампиры, кроме сильнейшей дюжины. На данный момент «королевой проклятых» является Макаре, ровесница Акаши, и ныне жизнь вампиров  зависит от нее.
На данный момент вампиры самая могущественная раса в том смысле, что держат в своих руках экономику, всех рас, кроме зверолюдей  и дриад.  Благодаря экономическому прогрессу, они стоят у власти, не управляя напрямую, но успешно влияя на правительство. Предводители вампиров избирались на пост правления, но не на долгие сроки, так как какая-либо из рас оказывалась, вскоре, недовольна, т.к. дорываясь до полной власти, они начинали устанавливать свои прядки.  Близнеци Макаре и Маарет, управляя родом вампиров никогда не вставали во главе правления всеми расами.

- А как с распятием?
- С распятием?
- Не боитесь?
- Я даже люблю смотреть на распятие…
- А удар колом в сердце?
- Ерунда.
- А гробы? Как с ними?
- Гробы… Гробы к сожалению необходимость...

Не забываем, что вампиры умирают _только_ от солнца и от огня. Сильнейшие бессмертные, но они существуют где-то далеко. В нашей игре их нет и быть не может.

Отношения с другими расами:
Ибо давно все расы заключили мирный договор, нет острых разногласий, однако все же осталась древняя неприязнь к оборотням. Удалось заключить договор с эльфами, по которому вампиры пьют кровь эльфов, сохраняя им жизнь, взамен охраняя леса от лишних напастей и соблюдая нормы вырубки леса, в определенных местах. С дриадами контактируют очень редко, ибо не могут ничего предложить взамен этим духам,  да и не надо вампирам ничего от них, ибо все поставляют эльфа.

0

2

Эльфы.
Что знают эльфы о становлении света:

«Вначале Эру Единственный, кого на языке  Эльфов  именуют  Илюватаром, создал в своих мыслях Аинур, и они творили перед Ним великую музыку.  Этой музыкой начался Мир, потому что Илюватар сделал песнь Аинур видимой, и они узрели ее, как свет во мраке. И многие из них полюбили красоту Мира и  его историю, начало и развитие которой показало им видение. И Илюватар дал  их иллюзии Бытие, и поместил этот Мир среди Пустоты, и зажег  в  сердце  Мира Тайный Огонь. И Мир был назван Эа.
     Тогда те из Аинур, кто пожелал этого, вошли  в  Мир  в  самом  начале Времени. И им предстояло усовершенствовать Эа и своими делами воплотить  в Бытие иллюзию, которую они видели. Долго трудились они  на  просторах  Эа, таких огромных, что ни Эльфы, ни люди не могут представить этого - пока  в предопределенное время была создана Арда, Королевство Земли. И тогда Аинур приняли земной облик, и спустились на Землю и поселились там, где стали называться Вала(м.р.) и Валие(ж.р.).»

« Рассказывают, что после ухода  Валар  в  Мир  наступило  молчание,  и Илюватар долго сидел в одиночестве и думал. Затем он сказал: "Смотрите!  Я возлюбил Землю, ибо она станет домом для Квенди и Атани!  И  Квенди  будут прекраснейшими из всех земных существ,  и  они  будут  иметь,  понимать  и создавать большую красоту, чем все другие мои дети. И  они  обретут  самое большое блаженство в этом мире. Но Атани я одарю другим даром".
     И Илюватар решил, что сердцам людей не найти покоя в их стране, и  им суждено искать его за пределами Мира.  Зато  в  этом  мире  музыка  Аинур, определяющая судьбы всего сущего, не будет определять  людские  судьбы.  И люди сами могут устраивать свою жизнь среди влияний и случайностей мира, и только людям суждено завершить образ мира, вплоть до последних мелочей.»

Кроме этого  эльфы от людей отличаются своим бессмертием.  Эльфы могут умереть от чего угодно, кроме старости. Они так же болеют, так же умирают, при повреждении внутренних органов, на войне или во время охоты. Боль так же не чужда им. Вот только понятие смерть у них довольно размывчатое. Умирая, эльфы попадают в чертоги молчания, где управляет ими прекрасная Эльберет, царица ночи. Именно ей, эльфы поют песни и восхваляют ее как звезду, хотя она является одной из Валие. Однако по происшествию  определенного времени, эльфы возвращаются на землю, люди же  умирая, покидают ее навсегда. Судьба эльфа предначертана музыкой Аинур, и перворожденные не могут ее изменить, что бы они не делали.
    На данный момент эльфы живут  в лесах, охраняя их, однако часто больше по делам, чем по желанию эльфам приходиться выбираться в город, ибо они являются связующем звеном между дриадами и другими расами, с которыми первые не желают общаться, считая их ниже своего достоинства.

Взаимоотношения с расами:
Зависят от вампиров, в экономическом плане, хоть и отвечают за себя сами. Изначально  в конце войны, вампиры поставили эльфам экономику, и когда случаются какие либо проблемы, то именно вампиры их решают. В ответ на это, эльфы позволяют им пить свою кровь. Таким  образом, осуществляется контроль и над вампирами. Эльфы  так же являются единственными посредниками между Дриадами и другими  расами, ибо Духи Леса считают другие расы слишком недостойными, что бы общаться с ними. Так же эльфы оградили лес от чужаков и выделили отдельные территории на которых разрешена охота, вырубка и леса и сборы ягод.

0

3

Дриады.
Духи леса, живущие в деревьях. Являются антропоморфными существами, т.е. выглядят как молодые женщины. Каждая дриада является хранительницей одного дерева, а может быть и целой лесной поляны. Диады живут в лесу, охраняя и оберегая деревья. Практически не нуждаясь в человеческой еде, питаются водой и солнечным светом. От них пахнет деревьями, в их длинных волосах путается листва и травы.
Легко можно заручиться их поддержкой, отдавая дань почтения и уважения деревьям и лесным жителям, но горе тому, кто будет неосторожен и беспечен. Дриады – самые могущественные из существ, они могут месяцами заставлять путников плутать в лесу, уводя от них верные дороги, могут привести к верной гибели у волчьего логова, заводить в болота, непроходимые чащи.
Дриадам почти нет дела до происходящего во внешнем мире. Свою магию они применяют лишь в том случае, если нарушить покой и правила леса, вырубить деревья, ломать молодые побеги. Существует мнение, что эльфы после смерти становятся дриадами, однако сами эльфы продолжают верить в то, что они уходят к прекрасной Эльберет.  Точно об этих существах ничего неизвестно, кроме презрения ко всем расам, кроме эльфийской. С эльфами у них одинаковая магия,  но разные способы  применения, возможно даже разные цели. Дриада скрываются в самой чаше леса и выходят только на великий совет, однако ни разу не избирались  в правители, потому что не желали этого.

Отношения с другими расами:
У Дриад высокая самооценка.  Они не признают другие расы, считая их потенциально опасными, Поэтому не показываются им на глаза и не  пропускают в отдельные места. Однако их нельзя назвать добрыми или злыми, ведь если с уважением относиться к лесу, то они могут и помочь в нужный момент, однако если вырубать деревья или не дай Варда, молодые деревца, то дриады могут наслать на вас и стаю волков.

0

4

Оборотни:
В классическом понимании это человек, который в полнолуние превращается в зверя, в подавляющем большинстве случаев этот зверь волк. В этот момент он становится агрессивным и сознание человека замещается сознанием зверя. Сразу поднимается одна не стыковка, по какой причине вдруг он становится агрессивным? Поведение волков нельзя назвать агрессивным, они сторонятся людей и редко нападают. Почему же оборотень должен быть агрессивным? Если должен, то это может быть только влияние человеческого сознания. Подумайте сами, в скольких случаях, в обществе, человеку хочется проявить агрессию, но его останавливает разум? Вспомните ощущение хищника, которое иногда появляется в ночном лесу, в одиночестве, где свобода туманит разум. А теперь возьмём оборотня. Уберите у человека разум, добавьте инстинкты и это ощущение хищника. Это и есть причина агрессии оборотня - человеческая часть сознания.  Однако в человеческом обличии они стыдятся своего звериного облика и своих поступков, поэтому стараются быть миролюбивыми.

Отношения  с другими расами:
Оборотней в их человеческом обличии можно назвать миротворцами. Они решают проблемы возникающие между другими расами, стараются со всеми поддерживать доверительные отношения, умеют провести тонкую дипломатическую линию находя выгоду для обоих противоборствующих сторон. Если не удается наладить все мирным путем, то организовывают разговор в доме советов, откуда  нельзя выйти без единого решения.

0

5

Зверолюди.
(Люди, в которых течет древняя кровь. Способны превращаться в животное.)
На нашей ролевой имеет место только семейство Врановых!

Общая черта всех, кто зовется  врановыми в том, что для них не существует мер величины. Будь то время, или территория, они полагаются только на свои чувства, эмоции, интуицию. Конечно, они создают гнезда, но в них нет смысла "дом". Вообще такое понятие как "дом" для них не существует, ибо дом - это мир вокруг них. Единственно, что сковывает их это забота о будущем мира, понимание, что если не они, то никто, но это пришло совсем недавно, по меркам Вечности…

Вороны
Запасливы и Падки на все яркое, блестящее – Все, что им понравится, они утаскивают к себе, будь это даже какая-нибудь мелочь. На их руках, шее и ушах, всегда куча украшений, которые могут смотреться даже нелепо, которые могут совершенно не сочетаться между собой, но им все равно. Вот только одежда все равно серо черкая, под цвет родного оперения.
Вороны очень живучи, но это благодаря тому, что они хищники, пусть и по принуждению, если можно так выразиться. Имея острые когди и клюв они могут вступить в любую схватку, но только если в этом действительно есть необходимость. При смерти в бою, вороны издают громкий крик, предупреждающий сородичей об опасности, сражаясь до последнего вздоха, позволяя собратьям уйти.
А еще важная их черта - благородство. они никогда не добьют раненого врага, если он сам не просит об этом.  Воровство, насилие, слабости... Вороны слишком высоки для этого, и вряд ли опустятся вниз, даже если их жизни будет угрожать опасность. Если вы понравитесь им, вы обрели самого лучшего друга, которого только можно представить. В верности они не уступают почти никому. Если нет, то что ж, вы обрели злейшего врага. Эти птицы способны на месть и жестокость, если понадобиться.
Так же им присуще мудрость и хитрость, но они приходят с годами...

Сойки
Сойки чем-то напоминают лис. Они любят жить в комфортных домах, часто меняют свой внешний облик, полны артистичности и самого различного творчества, которое выходит в стихах, песнях рассказах, рисунках, и т.д. Так же эти существа близки по духу к эльфам и дриадам, ибо заботятся о лесе и его обитателях,  ведь вся жизнь посла из этих прекрасных мест.

Галки
Это- одиночки, в душе которых всегда живет ребенок.
Меланхолия и задумчивость у них в крови. Они без раздумий предпочтут тишину шумным компаниям. В тишине их можно застать за раздумьями, самокопанием или же любованием прекрасным. И все в полной тишине.  почти всегда молчаливы и замкнуты, но если все же решаются что-то рассказать, то ты не можешь оторваться не дослушав до конца. Искусство сплетать слова в прекрасные истории, как и многое другое досталось им от Создателя.
Часто их принимают за несмелых и робких птиц из-за их молчаливости, однако это не так. Галки очень гордые, и сломать их не удавалось не одному существу.
Они никогда не судят о людях пока не узнают их достаточно хорошо, ведь для них абсолютно не важно, откуда взялся человек, какого цвета его кожа и какая кровь течет в его жилах. Важны лишь поступки.
В одежде они единогласно отдают предпочтения черному цвету. Длинные плащи, шляпы, как можно меньше открытых частей тела и никаких украшений. Они не консерваторы, просто так чувствуют себя более уверенными.

Грачи
Грач- самая жизнерадостная и общительная птица семейства врановых. Наверное это "неправильные" Врановые, потому что они отличаются от собратьев почти всем. Они любят селиться “стайками” или просто в больших населенных пунктах, ведут оседлый образ жизни, падки на все яркое, от украшений, до мест и людей. Любимый их цвет не как у всех, черно-серый, а фиолетовый. Этот цвет и преобладает в их одежде и жизни.
Дальнозорки во всем что касается жизни, удачно устраивая себе семьи и выбирая места работы, однако со своими стремлениями смотреть вперед, часто не замечают настоящего, того что находиться прямо перед их клювом.

Отношение с другими расами:
Ну что про них можно сказать. Перелетные птицы не всегда имеющие постоянного дома, но ценящие настоящих друзей... Как они могут относиться к другим расам? Разве что нейтрально, и рассудительно. Хотя ладят со всеми расами. Только Сойки могут податься в сторону жителей леса, вот и собственно и все...

0


Вы здесь » Илуна. Созвездие судеб. » Приступим » Расы